О нас

завод
HangZhou QuanJian новых строительных материалов Co., Ltd является ведущим производителем специализируется на производстве пряжи из стекловолокна, сетка из стекловолокна и самоклеющиеся стеклосетки ленты. Основанная 1994 году, расположен в городе JIANDE, который составляет около 1,5 часа между аэропорта Ханчжоу и 3 часов между Шанхаем.

Наши самые сильные сторон являются :
1.Resource из стекловолокна пряжи
Мы являемся одним из крупнейших поставщиков в стекловолоконной пряже в Китае, мы имеем около 50 современных платины волокна
чертежных тиглей, емкость более 12000 тонн в год.
Мы имеем 180 ткацких станков, мощность составляет более 80 миллионов квадратных метров в год. потому что мы контролируем ресурс нити стекловолокна имощность достаточно велика, поэтому нас есть ценовое преимущество
2.Professional
В проходных 23 лет, мы только производим стекловолокно нити, сетка стекловолокна и самоклеющаяся сетка стекловолокна ленты, мы профессиональны и мы строги в качество, поэтому наша компания известна в Китае, в то же время наши продукты пользуются популярностью в более чем 30 странах мира, Европы, Северной Америки (США,Canada, Mexico), South American(Argentina, Brazil, Ecuador, Chile), South Africa, Australia, Turkey, Japan, Korea, UAE and so on

Наши продукты , включая:
1.С стекло из стекловолокна пряжа
2.Alkali стекловолокна пряжа устойчивости
3.Alkali устойчивость стекловолокно сетки (без ZrO2)
4.Alkali устойчивости сетки из стекловолокна (с ZrO2)
5.Fire резистентной сетку из стекловолокна
6.Fiberglass сетки мозаики
7. самоклеящиеся сетка из стекловолокна
8.Fiberglass гипсокартона совместной ленты

Мы надеемся установить долгосрочное и дружественное сотрудничество со всеми нашими клиентами!


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

About us

factory
HangZhou QuanJian new building materials Co.,Ltd is the leading manufacturer specialize in producing the fiberglass yarn, fiberglass mesh and self adhesive fiberglass mesh tape. Founded 1994, located in JianDe City which is about 1.5 hour between HangZhou airport and 3 hours between ShangHai.

Our greatest strengths are:
1.Resource of fiberglass yarn
We are one of the biggest supplier in fiberglass yarn in China, we have about 50 advanced platinum fiber
drawing crucibles, the capacity is more 12000 Ton per year.
We have 180 weaving looms, the capacity is more than 80 million square meters per year. because we control the resource of the fiberglass yarn and the capacity is quite big, so we have price advantage
2.Professional
In the pass 23 years, we only produce fiberglass yarn, fiberglass mesh and self adhesive fiberglass mesh tape, we are professional and we are strict in the quality, so our company is famous in China, at the same time our products are popular in more than 30 countries, Europe, North American(USA,Canada, Mexico), South American(Argentina, Brazil, Ecuador, Chile), South Africa, Australia, Turkey, Japan, Korea, Iran and so on

Our products including:
1.C-glass fiberglass yarn
2.Alkali resistant fiberglass yarn
3.Alkali resistant fiberglass mesh(without ZrO2)
4.Alkali resistant fiberglass mesh(with ZrO2)
5.Fire resistant fiberglass mesh
6.Fiberglass mesh mosaic
7.Self adhesive fiberglass mesh
8.Fiberglass drywall joint tape

We hope to establish long and friendly cooperation with all of our customers!


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star