Почему выбрали нас

Ханчжоу Quanjiang новых строительных материалов Co., Ltd была основана в 1994 году. 23-летний опыт работы только уделяется хорошее качество стекловолокна пряжи, сетка из стекловолокна и самоклеящиеся сетка из стекловолокна и ленты.

1) Мы производим пряжу из стекловолокна самого, так что сетка является регулярной и ясной, а качество находится под контролем.
почему выбирают нас 1)

2) Мы используем клей высокого качества покрытия для устойчивости к щелочи, так что сетка из стекловолокна имеет хорошие характеристики щелочей, а сетка является очень сильной и фиксируются очень твердым (не легко перемещать).

почему выбирают нас 2)

3). Мы используем высококачественный клей для покрытия антипирена, поэтому сетка из стекловолокна имеет хороший характер огнестойкости.

почему выбирают нас 3) -1 почему выбирают нас 3) -2

4). Мы используем высококачественный клей клей для самоклеящейся сетки и ленты имеет хороший характер клея, это может быть LogN времени того времени ленты легко раскатать, и это может быть исправлено очень сильными и пряжи из стекловолокна не легко сдвинуться или упасть вне.

почему выбирают нас 4)


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

Why choose us

Hangzhou Quanjiang New Building Materials Co., Ltd was founded in 1994 year. 23 years experience only being devoted to good quality fiberglass yarn, fiberglass mesh and self-adhesive fiberglass mesh & tape.

1)We Produce the fiberglass yarn by ourselves, so the mesh is regular and clear, and the quality is under control.
why choose us 1)

2).We use high quality coating glue for alkali resistance, so the fiberglass mesh have good characteristics of alkali resistant, and the mesh is very strong and it is fixed very firm (not easy to move).

why choose us 2)

3). We use high quality coating glue for fire retardant, so the fiberglass mesh have good character of fire resistance.

why choose us 3) -1 why choose us 3) -2

4) . We use high quality adhesive glue for self adhesive mesh & tape has good character of adhesive, it could be kept logn time meanwhile the tape is easy to unroll, and it could be fixed very strong and the fiberglass yarn is not easy to move or fall out.

why choose us 4)

  • * CAPTCHA: Please select the House